Tig Как правильно управлять горелкой и про поддув


Дата: 21.04.2019 13:58:46 Просмотров: 133284 Длительность: 27:44
Поделиться:

Категории: Блоги
Tig Как правильно управлять горелкой и про поддув

Ошибки начинающих сварщиков в не умении правильно пользоваться горелкой tig, длинна вольфрама, зацепы за металл керамикой, движения, помощь пальцев рук и другое.

Ссылка на сайт Веб.Сварка.ру

#entry334349

Понравилось? Поддержи канал: СБЕР. 5469 2700 1114 2777

_RU

По вопросам сотрудничества обращаться: [email protected]

Похожие видео:

Комментарии

ismoil izatmandov
26.05.2020 19:37:39
Спасибо это харашо заинфор.па больше видосав.рукой вадит покажи.
Андрей Плотников
01.02.2020 20:51:25
А кольцо из фторопласта не выдержит по температурам? А вести шов от себя можо, по идее шов большее время будет под потоком газа
Dimikandym I’m
08.02.2020 21:43:57
Век Вари, век учись!
ДСН Сам
06.10.2019 23:04:29
очень познавательно спасибо лайк подписка от меня
Дмитрий Попов
19.12.2019 22:56:40
Эксклюзив просто, спасибо Евгений)) Добра Вам
Шаповалов Антон
28.07.2019 15:25:58
Спасибо
александр рожков
28.05.2019 14:33:57
Спасибо за Ваши уроки Евгений, но как же работали в советское время , когда у нас аргоновый пост на заводе был в одном только цехе, а трубопроводы нерж. встречались часто на технологических линиях, и варили ЦЛами без всякого поддува (как же ты трубу поддуешь когда она в магистрали стоит) и все работало))...Я сейчас не имею ввиду"оборонку", там были другие условия...
Bahus Arsentiev
22.04.2019 16:22:41
Всё на выходных пойду тренироваться
Сварщик Фрилансер
30.04.2019 22:00:19
Евгений, добрый вечер. Мысли такие у меня, как у начинающего сварщика, давайте создадим региональную или общероссийскую площадку сварщиков, типо клуб по интересам, не накс, без регалий, а просто для тех кто фанат этого дела. На общих началах. Обмен опытом. На нейтральной территории. Создадим конкуренцию наши американским товарищам. Свой бренд, свое медиаполе. !!!???
Рус Лан
11.11.2019 23:57:41
Очень позновательный у вас канал. Спасибо!
Слава Вучкан
12.05.2019 11:33:09
Спасибо за передачу опыта, ваши видео нужно в университетах показывать как учебный материал, все доступно рассказано, как на счет MIG сварки, как лучше держать горелку ? И если можно рассказывайте и про MIG сварку тоже, еще раз спасибо!
Олег
25.04.2019 11:31:25
Тем которые с 3 раза не понимают не стоит на них тратить свое время.
Дима Неважно
28.08.2019 21:13:19
Все зашибись все понятно но как быть если руки трясутся. И не надо шуток про похмелье...
Azad Baqirov
11.09.2019 04:52:48
Здраствуйте Евгений.Хочу спросить про вольфрам. При сварке нержавейки используют тот же вольфрам что при сварке алюминия или другой нужен?При покупке продавцы говорят что для нержа другой вольфрам
Александр Волков
04.06.2020 20:30:00
Спаси и помилуй тебя Господи! Хорошое дело делаете!!!
Олег
25.04.2019 18:27:48
Да усердие не маловажно, но ещё важно чтобы наставник всегда был в доступности, я своего за уши притаскивал чтобы показывал как варить, иначе бы не научился. А вы с Украины?
semyon393939
22.04.2019 21:52:40
какой горелкой он пользуется?
Сварщик Фрилансер
30.04.2019 22:01:24
Вы будете во главе, создадим свой лейбл.)
Михаил Котов
08.09.2019 19:06:11
Подскажите какая сталь лучше сваривается 430 или 304.толщина 0.8.ммТак вышло что приходится учиться на такой толщине.Какую присадку лучше применять?
Михаил Никифоров
22.04.2019 05:03:06
Евгений, спасибо за видео. Заметил, что вы на своём шве чешуйкой, присадочным прутком как бы вытягиваете сварочную ванну вперёд. Это так нужно или это мне показалось?
саня бондарев
29.12.2019 22:52:03
скажите почему у меня шов чернит аргон менял может в гарелке или рукаве подсос?
Николай Титов
22.04.2019 00:15:30
Жень, сибо, я рассм
Кролик Роджер
10.05.2020 15:55:39
Все правильно говоришь???? Сам до этого дошёл через личный опыт. Только кольца делал бронзовые. Ну и недавно начал сваривать трубы "бабочкой", а там без упора на керамику не обойтись.
Profi_otoplenie_spb Дмитрий Тарасов
24.06.2019 00:27:07
Приятно слушать, все это проходил, это дано только целеустремлённому человеку. Спасибо за уроки!
Владимир Баранник
21.04.2019 21:13:43
????????????????????
Vadim Bogdan
22.04.2019 01:35:39
С праздником. Хорошие работы!
Yan Galich
10.08.2019 02:06:32
Большое Спасибо за эти видео !! Я учусь по ним. Хоть и окончил курсы сварщиков, но как Правильно сваривать учусь у Вас ! Ещё раз Спасибо !
Сулиман Карахметов
16.06.2019 03:50:15
Слов нет просто молодец.а трубу как варить тоже в таком же режиме с пальцами я просто начинающий но варю в основном только трубу и то не всегда получается красивый корень вывести
Романтик
18.03.2020 08:31:01
Каждый варит так как ему удобно не существует каких методик которых нужно придерживаться.Касаюсь соплом метала и варю от себя, горелка ни чего не царапает, скользит легко так как я на неё не опираюсь как автор ролика, держать горелку на определённом расстоянии так гораздо легче. Если держать горелку на весу то контролировать расстояние и делать ровный шов сложнее. Автор варит на себя это форма сварки имеет место быть но можно варить от себя что бы не было перечисленных проблем как у автора .
Олег
25.04.2019 10:16:22
Всё толково рассказывается
Вальтер Сайбин
25.04.2019 06:03:59
Господь дал человеку мудрость щтоб делиться своими достижениями Аминь
Diletant Show
27.05.2020 20:43:22
Евгений скажите пожалуйста! Варю бывает теплообменники есть там такие коробки с 4 мм нержи форма у них такая что выступы есть и получаются внутренние швы, детали хорошие подгоняются впритык без щелей. Так вот что хотел узнать можно ли их сваривать своим телом или только с присадкой???
Никита Потлатов
28.06.2019 05:41:05
Большое спасибо за видео, в учебниках не пишут как правильно держать горелку, понял свои ошибки варить стало гораздо легче!
Viktor Gordievich
23.10.2019 22:40:05
Классно объясняете,главное что из опыта,и это важно.Молодец,классно получается.
Алексей Мухачев
29.04.2019 05:03:39
Да хорошие уроки. Но это если есть точка опоры. А ведь бывают такие детали и пространственные положения где не всегда можно опереться.
Денис Мартыненко
10.02.2020 23:26:02
Евгений каким током варите на 19:15 на первый взгляд около 70А но при такой скорости все прогорит нафиг
Олег
25.04.2019 18:31:40
По сути вы показываете игру на рояле, там тоже пальцами надо работать.
Hakob Esayan
13.05.2020 15:00:16
Спасибо Лысенко огромное бог вас создал учителям вы очен ценимый человеком стали для меня.желаю тебе удачи в жизни и с богом.спасибо.
Максим Никитин
13.08.2019 17:50:33
Здравствуйте,а как удобнее поставить руку т.е сделать упор при сварке трубы не поворотный стык, не бабочкой а именно операясь пальцами, у меня вот проблема всегда с нажатием кнопки т.к бошка на горелке не повортная и горелку ставя вдоль стыка чтобы вольфрам был четко по направлению стыка ставя нужный мне угол и упераясь пальцами приходится другой рукой нажимать кнопку работаю с 4Т,а в конце сварки вообще караул начинаю искать кнопку уже передержал вот ща прожгу и приходится резка убрать горелку, последствия ясны каждому, это кратор так и оксиды?
Григорий Хлевненко
12.02.2020 22:25:01
Женя ,а в х/б.перчатках действительно удобно .А если припекает ,я взял асбестовую ткань сантимов 30 в длину и 10в ширину и это лучше чем фичеры, которые разлазятся .
Николай Титов
22.04.2019 00:17:04
Короче я ненавижу свою жену
Combat - 83
21.10.2019 23:31:54
Какой у вас опыт тиг-сварки?
Максим Фадеев
16.10.2019 22:50:49
Евгений, приветствую. Коснулся выбора ротаметра...подскажите пожалуйста добротный недорргой
Miler Gagarin
26.12.2019 15:02:22
Всем привет у меня такой вопрос. Сварка модель Edon Expert TIG 250 С НЕЙ Я СМОГУ ВАРИТЬ ЧИГУН АЛЮМИНИЙ НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛЬ??? Помогите пожалуйста Скажите если вы знаете 100% что можно или невозможно с ней то скажите мне пишите пожалуйста...
Владимир k
01.05.2019 16:57:48
Очень хорошо объясняешь . Можешь рассказать об ручной дуговой сварке труб?
Ai EV
02.11.2019 22:53:24
пАльцами всё же, а не пальцАми))
Артем Дивенков
29.06.2019 21:10:35
Большое спасибо автору!!! Так все просто и понятно объяснил. Живу и работаю в Испании, и шеф сказал осваивать TIG, так как по работе сталкиваюсь со сваркой постоянно. Начал осваивать пять дней назад... И толком ничего не получается. Теперь думаю все будет отлично! Спасибо!
Вальтер Сайбин
25.04.2019 05:58:58
Очень большое спасибо
Сергей Дорошенко
24.04.2019 09:29:37
Зачем делать такие длинные видео!
Old Time Machines
22.04.2019 09:29:32
Всё понятно, только не понятно почему пАльцами?
Jeka Snake
29.08.2019 19:21:09
братан давай я сниму свой цех.5 аргонщиков 5 бригад по 3 чела.2 токаря.гибщик+рубщик метала
Ivan Coli
24.05.2019 17:59:50
Молодец
alex Mochinski
22.02.2020 14:56:34
А когда не удобно а бля пальцами
Григорий Хлевненко
19.12.2019 22:07:18
Женя, какую толщину металла использовать для изготовления поддува .
Мурад Везиров
08.06.2019 20:19:51
а как насчет американки ? ведь там опорой идет сопло
Юрий Волков
15.11.2019 22:30:05
Если есть у вас возможность,желание и время,то прошу вашей помощи!У меня есть бак нерж. от италья.стиралки,толщ.1мм и я бы хотел бы заварить тех. отверстия!Есть сварочник сварог арс 205 с фукцией тиг,но нет горелки к нему(какую нужно?можно?лучше?для дома какой аргоновый баллон 10,20,40 л.?какие вольфрамовые стержни-1, 1,6 2 2,4 для этой работы?Есть полуавтомат оверман 200 но нет опыта работы.Обращение к спецам отметаем сразу-хочу сами всем своим!!!!!!!Если возможно.....то буду ждать вашего наставления,с уважением пенсионер!
Руслан Ковпак
22.04.2019 01:37:39
Евгений, благодарю за видео, так рад что Господь помог мне найти ваш канал. Как жаль что между нами такое большое растояние. Рад за тех ребят которьім Бог дал такого учителя. Ваш труд не тщетен! Очень желаю чтоб Вьі получили доброе воздаяние за Ваш труд. Серлечно благодарю за поздравление. Благословений Вам и радости! Не расстраивайтесь когда читаете плохие коментарии. Человек что имеет, то и дает. Просто хорошего нет, потому и пишет плохое.(Да простит его Господь)
Андрей Баталов
04.06.2019 20:57:28
Вот скажите, почему в последнем видио когда варили с поддувом, горизонтом стенку танка шов был тёмным аааааа? Ну не красиво ведь, потом зачищать надо долго скоч брайтом или травить кислотой. И вопрос почему все швы светлые а последний тёмный?
Олександр Наголюк
22.01.2020 23:04:30
Класне відео. Респект і підписка.
Виталий Поздняков
11.12.2019 11:18:51
ура!!!!! спасибо!!!!
Denis Ilmojarov
22.04.2019 19:02:34
Откуда дизлайки непонятно.Евген крутится для нас же.
Imperia Gluck
11.06.2020 22:28:05
Я рад что нашёл этот замечательный канал!
Dimikandym I’m
08.02.2020 21:42:56
Спасибо ???? много чего для себя взял на заметку, большая просьба про импульсную сварку алюминия ещё подскажи если не трудно
Рус Лан
12.11.2019 00:24:09
Привет всем мастерам! Скажыте пожалуйста на сколько вреден аргон для организма и как защититься? Спасибо!
Иван Деяк
18.01.2020 10:42:02
Здравствуйте, Евгений, при всей концентрации при сварке у меня дыхание не произвольно задерживается и не получается шов, медь закопчёная по виду. Вопрос такой шов со временем проржавеет? и за какое время? толщина 4мм, на неё латки 3мм
Александр Юсов
11.05.2020 11:10:28
добрый день! для тиг сварки подходит защитный микс газ аргон/со2 (80/20%)??
Сварщик Фрилансер
30.04.2019 22:36:18
Развитие только в конкуренции)
Андрей Юрич
10.10.2019 20:12:26
Почему у меня швы черные а у вас радужные?
john kalugin
26.04.2019 06:57:01
Все хорошо показано и разжевано.Но вот перчатки хб ужас просто.Ведь у нас рука на вес золота.Берегите свои руки господа сварщики.
Nyagann Nyagannn
29.04.2020 12:01:49
Варю корень на РВСах обратно ступенчатым швом и металл не ведёт к черту эти схемы
Sergey Romanov
28.04.2020 00:04:35
в первую очередь сварка вертикалов, потом от центров к краям в нижнем в разбег. Принцип наименьшего тепловложения. Это основы.
111Denich
18.04.2020 09:01:54
Евгений, спасибо Вам за подробную информацию! Сам не сварщик (специалист по охране труда), но процесс сварки увлек.