КРАСНОЕ ВИНО ФРИСТАЙЛ


Дата: 16.01.2020 13:06:56 Просмотров: 3142982 Длительность: 02:52
Поделиться:

Категории: Мелодия
КРАСНОЕ ВИНО ФРИСТАЙЛ

Provided to YouTube by Believe SAS

КРАСНОЕ ВИНО ФРИСТАЙЛ · MORGENSHTERN, Frame Tamer

ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЫЛЬ

℗ Zhara Distribution

Released on: 2020-01-17

Music Publisher: Zhara Distribution

Author: Алишер Моргенштерн

Composer: Готлиб Артём Арт? Author: Ермолаев Александр ? евич

Auto-generated by YouTube.

Похожие видео:

Комментарии

отбитый чувак
10.07.2020 04:08:57
@отбитый чувак
Александр Фролов
06.07.2020 17:08:55
0:00.------------------------------2:51⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Say Rex
12.06.2020 09:41:25
Когда украл у кизару фразу из money long
Эльдар Гас
22.07.2020 21:14:03
0:28, это для меня окда?
Гульзат Наби
28.07.2020 16:02:47
Авторские права стоят????
Mercedes- Benz
24.07.2020 11:29:32
класный альбом
Твой Демон
28.07.2020 18:40:18
1:33☺️????
Дмитрий CS
06.07.2020 08:23:35
0:01●━━━━━━━━━━━ 2:51
⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Слушать здесь, это стоит всего 1 лайк)))
Xompuss
29.06.2020 12:32:11
Алишер: да я музыкант бл*ть, я рэпер нах*й, я не блогерТакже Алишер: пишет альбом в прямом эфире...
KracksYT - Любит Кубики
05.07.2020 01:49:08
Ч
0gE9lJlo
10.07.2020 07:39:48
Слава что ты сдела УУУУУУУУУ
KAR1M Avzalov
13.06.2020 12:25:21
0:29 воот за этим я сюда пришло!!
про Серёжа Толстых
13.06.2020 17:34:04
Крутой трек
bitch Kalashnikov
14.07.2020 10:09:26
Morgenstern Without Mata amate like a soldier without an assault rifle ????
WE CUT HESUS
15.06.2020 23:55:39
Money long ты ли это?
Богдан Меньшиков
24.07.2020 12:26:44
Шел 6месяц существования этой песни......я разобрал пару сло из первой строчки.....
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
19.06.2020 21:25:51
Я волк или милый?
Dima Svystun
23.07.2020 13:05:37
0:01●-------------------2:52
crazy _
28.07.2020 19:23:56
ОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАО ХВХВВ
Оксана Кучерова
16.07.2020 11:56:35
1:56
KIRZABO Gacha Tuber
26.07.2020 16:45:11
1:33 я когда мама сказала что я пойду к зубному
BS Arsenij
04.07.2020 17:54:03
0:50 я просто угараю????????????
Арина Щепина
11.07.2020 00:47:23
Обожаю. Классная песня просто пи*дец
Диана Анохина
30.06.2020 13:54:22
1:00 скин на рико Free CashBack!
1000 подписчиков без видео эксперем
03.07.2020 23:23:41
почему тут так много лайков??
I AM LEON
02.07.2020 21:54:24
Я не блогерНовый Мерин: Думал будет бас? наебаал, я блогер подпишись на канаал
New Yarik Paw
24.07.2020 20:54:27
Девка: слава, что ты сд...Слава: да зактнись blyad!
Мякс
19.06.2020 22:14:18
ЛаЙК НАХОЙ ТОП БИТ, КАЧАЕТ ПИЗДЕЦ!
Роман Токарев
27.06.2020 05:46:32
Посровнения с пососи это шедевр
Пользователь
25.06.2020 22:07:15
Kizaru-Money long
Иван Мартынов
07.07.2020 12:41:59
Хватит плагиатить.
ali guys
27.06.2020 10:48:38
Понравилась крута смешно и страной чучуть ты крутой лайк если да нет игнор
marmok Live
22.07.2020 20:46:41
Лалслал
Дурка
21.07.2020 15:14:41
0:27 для себя
Толя Дан
23.06.2020 15:50:14
Друзьям спел сказали что я сам придумал, как и я раняю запат
MR BL1NK
20.06.2020 11:48:03
When you from Slovenia and you understand 50% what he saying????
remblich
18.06.2020 01:57:16
Бля, так въебывает от этого момента на 2:08
Flux
19.07.2020 10:20:50
◢████◣█ >_ < █ ╰—┰—╯ ┕█┙  ∏
TheCsp Channel
05.07.2020 21:17:23
Brazil !!!!! ??
GOODE 666
06.07.2020 16:39:29
1:36 Я на литературе
KARAS. ru
17.07.2020 17:56:13
Продаю повтор подписка на меня повтор 0:290:290:29
Оксана Кучерова
16.07.2020 11:56:55
1:36
danya_stend
14.07.2020 16:44:13
0:26 | 0.75 кааайф
Sebastian-Damian Panaghiu
14.06.2020 23:37:55
MD. ACTULA
Богдан Дацько
12.06.2020 15:04:26
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Слава Бурцев
24.07.2020 13:42:58
Ji
Mr. BERKUT
29.06.2020 16:04:57
1:53 - признался ????????????????????????
крейзи мэизи
29.07.2020 05:20:46
А если ты не блогер почему ты в песне новый мейрин сказал что ты блогер
Ольга Кузнецова
12.06.2020 01:37:07
-Нах#й мне с#к# у меня рука есть!Ору
iri ÙvÚ
01.07.2020 08:34:13
У меня все друзья не любят моргена( говорит что тип ну лох пи*р и т.д я так не считаю люблю моргена☕????
Сергей Маханько
13.07.2020 08:38:54
Это же Big Baby Tipe
Люблю яой
30.06.2020 20:35:55
Оаоаоаоа 0:28
Мк Спорт
19.06.2020 12:20:54
Ттоопп
tesiog domantyn
15.07.2020 13:29:55
ETA Sami luči trek albome
Imant Solomin • 10 лет назад
15.07.2020 09:21:26
Бляяяять, моргенштерн заебал , тут кто-то так громко орет в некоторых моментах что можно захлебнуться им сдохнуть
Рианна Степанова
14.06.2020 23:13:57
Моя любимая песня
ъуъ ъуъ
18.07.2020 21:56:00
мне кажется или этот трек похож на Hella Sketchy -Shot Caller
It's BetXoven
25.07.2020 20:45:28
0:16 О э йа проэбал врыв в биет
Вячеслав Яшанин
23.06.2020 18:04:33
????
Ждан Армянинов
12.06.2020 17:49:44
2x ржака)))
Вася Пупкін
16.06.2020 15:06:10
1:33 когда задали много домашки по матиматике
Виталя Мещеряков
27.06.2020 14:41:48
Что захуйня
Probka Production
24.06.2020 07:37:31
1:51 XDDDDD
Andrew
08.07.2020 11:26:16
0:29 только лайки не ставьте, это я для себя
Kiril Guzenko
30.06.2020 22:47:11
Ну и хуета...
Пьяный Дед
03.07.2020 22:07:31
0:01●━━━━━━━━━━━ 2:51
⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Слушать здесь, это стоит всего 1 лайк)))
Chippolino Wows
19.06.2020 00:04:54
1:33 помянем тех кто был в наушниках на макс. громкости...F
KracksYT - Любит Кубики
05.07.2020 01:49:18
СЛИЛИ НОВЫЙ ТРЕК МОРГЕНШТЕРНА!!!!!youtu.be/wZX39H8_0Tc
Eviniel
11.06.2020 23:21:37
Господи.. угарали всей маршруткой???????????????? 1:34
Game Show
28.07.2020 22:43:50
0:28,5
Стмуляторы МК
26.07.2020 16:36:28
Заходишь к маме в комнату видишь 1:16
MASTLE
25.06.2020 12:53:45
Алкоголики вошли в чат!
vano TV
15.07.2020 07:21:38
Тупой плагиат Money long
Сто Тысяч Подписчиков Без Видео
23.06.2020 19:06:58
0:00 (быстро) Слава что ты УУУУУОРУ
Живой Агурец
15.07.2020 21:38:15
Начало песни 2:52
Chasely 2210
22.06.2020 10:49:45
Еее
BRAVL STARS
12.07.2020 13:11:17
Шоррощ
Анастасия ЧеДобряк
15.06.2020 18:26:39
Сижу тут слушаю весь альбом и это песня мне не зашла
Ярослав Костенников
27.06.2020 11:32:30
Полная хуйня
jdfs dsaf
12.07.2020 00:49:49
www.youtube.com/watch?v=rft3f9DwLrk 2:14 Ой а морген припев спиздил(
Mr. BERKUT
13.06.2020 21:44:48
0:29 - так пел мой дед, ещё до того, как вышел этот трек ????????????????????????????????????????????????????????????????
꧁taeshl UwU ꧁
01.07.2020 04:36:27
Ахуено
Eviniel
11.06.2020 23:21:49
Господи.. угарали всей маршруткой???????????????? 1:34
RoberT
28.07.2020 14:10:52
2:50 (это я для себя)
АНДРЕЙ РАТЕНКОВ
26.07.2020 05:54:47
Не стыдно у Kizaru воровать?)
Света Сурженко
12.07.2020 16:42:24
Ккккклллллааааассссссссссс
Den Chik
20.06.2020 16:59:02
Не благодорите 0:29Поставь лайк ????????????
Владимир Балдов
17.07.2020 08:19:39
Ты леди так открыто материшсях
Вася Пупкін
16.06.2020 15:05:21
@ когда задали много домашки по матиматике
Mercedes- Benz
24.07.2020 11:30:10
сделай песню про ролс ройлс
Дима Слободянюк
14.07.2020 22:03:34
0:28
Exx3L
22.06.2020 19:02:04
Моргенштерн когда создавал трек был под красным вином))
Roblox Фильмы
28.06.2020 02:31:41
Я когда упал в лужу: 1:32