Что стало с актерами фильма Леон


Дата: 11.01.2018 19:00:02 Просмотров: 452490 Длительность: 13:55
Поделиться:

Категории: Отдых
Что стало с актерами фильма Леон

Повышенный кэшбэк вам даст промо-код epnbest:

В каких магазинах можно получить кэшбэк:

Что такое кэшбэк с LetyShops:

7:37 - Жен Рено играл Леона

9:05 - Натали Портман играла Матильду

10:52 - Гэри Олдман играл Стэнсфилда

12:52 - Неудубли

13:28 - Ваши мнения по фильму

В ролике упоминались следующие видео:

Все видео про фильм Такси:

А вы смотрели расширенную версию Тупого и еще тупее?:

Что стало с актерами фильма Исполнитель желаний:

Что стало с актерами фильма Криминальное чтиво: _30

Какие фигурки по фильмам я купил на Алиэкспресс:

Группа ВК "Ай люблю кино":

Похожие видео:

Комментарии

Дмитрий Милюков
26.04.2019 23:40:11
Ты знаеш советую взглянуть на Юманитэ кто газета французских коммунистов
Аертон Сенна
16.05.2019 23:05:52
Переводчик на все фильмы!!!!????????????????????
Roudeep
15.03.2019 01:44:39
V значит Валера ????
Владимир Саломатин
05.01.2019 01:32:09
Гавно! Почти ни о чем!
илья шпильков
04.04.2019 19:25:39
фильм охуенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
User Tc
01.03.2019 18:54:19
Хорошо все разрулил понраву.
Азамат Кувандыков
05.03.2019 11:38:45
Дебил
Бакыт Толкунов
21.12.2018 23:40:27
Зделай обзор на сериал люди ящеры, его крутили по первому каналу как звездные войны
Дмитрий Милюков
12.06.2019 18:32:32
Разрешите войти да идотка
YURIY DUBOVENKO
25.12.2018 04:50:03
первый и последний раз смотрел ролик на этом канале!
Vitali Piatrou
26.02.2019 19:01:04
"v значит вендета"!!!! А не валера
Дмитрий Милюков
12.06.2019 18:31:31
Это все отлично когда вы научитесь входить в Замоскворецкий комиссариат
CVM
18.06.2019 18:21:02
Звнзду из такси Леон взял под дуло. Глаза.
FackYou ShutUp
27.02.2019 16:45:10
Да ты ваще гавно и твой видос. Вро де ьы мы собирались смотреть судьбах актеров
Xumoyun Daler Shaxriyor
17.03.2019 01:12:36
мои любимые филмы детства Леон,а взрослой Мечь
Андрей Стягайло
05.01.2019 03:41:20
Ей было 13 лет.
897654312 897654312
15.02.2019 16:55:08
Обо всем да ни о чем. 2/5
Андрей Никаев
16.03.2019 22:04:07
Неплохо
represents, Dragunov #
05.04.2019 19:15:07
Заебал своей рукой махать
ter ret
30.06.2019 18:40:29
Откуда столько подписчиков у данного Чфырчько?
Игорь Ла
10.03.2019 04:07:57
Тупой, еще тупее.
JIHIKARA
26.06.2019 17:32:45
8:14 ГЕОРРРГГГГГ
Антон Фирсов
29.08.2019 13:24:16
???? За рекламу
Дмитрий Милюков
09.03.2019 03:57:53
Стэн да?
Серый grunge
01.06.2019 15:12:13
КОМЕДИЯ
Милана Шаманская
31.03.2019 11:32:59
10:26 леблядь - чуть сам не заржал????????????????
ilia savaneli
06.03.2019 08:19:37
NI DENI AIELO A DANI ON ITALIANEC CHUVAK
Andrey Baranov
29.04.2019 04:48:28
Что башни близнецы опять разрушены????
ШСН СНШ
14.01.2019 21:41:44
ПОчему Вы не упомянули великолепнейший фильм Голубая бездна?
My name is Arturka
14.08.2019 03:30:24
Зачем ты пересказываешь фильм? Как вы надоели сорняки Ютуба.
Andr Rud
07.03.2019 20:25:39
всякие-кэш бэки это афиристы
Sergey S
16.09.2019 16:40:09
Ты действительно любишь людей!, отписка нах...
LIDA VARD
27.04.2019 02:23:02
какое дебильное коментарии дают в видео
Касим Мазитов
15.08.2019 00:39:16
Сделай просто обзор на леона а не что стало с ними? Хотя и круто!
Homura Akemi
30.05.2019 20:50:56
Леон тот редкий фильм который переживет все говно типа такси, трансформеров. человека-мандовошки и прочего. Это вечный фильм потому как актеры подобраны гениально, актерская игра искренняя. кто не пустил слезу в финале. просто мудак деревянный по колено. А самый цимес как человек снявший этот ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм, мог потом снимать кал типа такси??:? Это пиздец.
Дмитрий Милюков
09.03.2019 03:59:44
Гудзонская жопа да?
Ваня Карась
10.03.2019 23:09:14
999 дизов.....Ломка .
Ali k
03.03.2019 13:45:27
10:25 Чёрный леблядь???
Тимур Гусев
10.05.2019 14:27:45
Коробит от твоих ГОДИКОВ
rusnick R
05.05.2019 13:02:40
Она же вроде говорила что это не её Мама
Сергей Ткаченко
13.07.2019 06:02:12
???????????? спасибо
giraf karlik
03.07.2019 23:24:57
В значит Валера
вас вас
15.02.2019 19:17:21
1990г если что фильм
Глеб Ким
25.01.2019 13:01:03
10:25 чёрный леблядь????????????
Oleh Khoodyj
05.01.2019 16:15:45
Олдман-генийну и друг Боуи
Anakin Skywalker
24.04.2019 03:01:09
Ну пиздетц.... Второй раз на тебя попадаю и второй раз чуть не блеванул... Что с актерами то стало в итоге? С матерью подзаебал. Во всем мать короче виновато я так понял.
Серый grunge
01.06.2019 15:11:35
За мной последи , ты вообще охуеешь с кем я общаюсь... Только я сразу говорю ты не наш пошел на хуй
Dima Z
09.08.2019 00:26:13
.поела булок...))????????
вас вас
15.02.2019 19:16:58
Если ты такой умный где тогда Состояние исступления охренительный фильм удачи
Марина Самсонова
01.05.2019 14:43:21
Слушать противно????
Pavel Yankouski
26.02.2019 23:49:23
Гарри Олдман - настоящий маньяк, в хорошем смысле слова)
Generating Group
25.12.2018 22:32:52
КАК МНОГО "Я...Я...Я..."
Ilya Diplomatov
28.12.2018 06:16:15
Спасибо
Дмитрий Милюков
12.06.2019 18:36:19
ЭТА ВОЕННАЯ КОМЕНДАТУРА СУКА И МЫ НЕ ОБЯЩАННЫ НИ КОМУ ПОДЧИНЯТЬСЯ
Рамазан Магомедов
20.06.2019 03:24:17
Кто озвучивал гэри олдмэна фильме ?
Abdumalik Amonov
29.06.2019 22:06:23
Гэри Олдман сыграл стольких известных персонажей Вау достойный актёр заслужено Оскар получил браво лучший Джим Гордон
Дмитрий Милюков
02.06.2019 00:19:23
второй день фильм
Арсений Тельпук
10.03.2019 12:51:40
Идея Леона появилась у Бесона после Никиты. Был там персонаж чистильщик. Леон еще называл себя чистильщик-киллер. Бессон пробевал деньги на 5 элемент, нужно было снять фильм подешевле. Он за неделю написал сценарий Леона. Продал студии и снял его.
Дмитрий Милюков
31.08.2019 22:56:16
ты знаеш я его изготовил
ilia savaneli
06.03.2019 08:22:17
LUDSHI FILM LUKA NIKITA 90
Professor M
25.02.2019 12:33:02
Как же бесит этот эффект старой пленки...