ПРИВЕЗИ МНЕ ЕГО ТЕЛО! | САКЕ | 15 серия


Дата: 18.02.2021 16:16:34 Просмотров: 2056246 Длительность: 22:49
Поделиться:

Категории: Отдых
ПРИВЕЗИ МНЕ ЕГО ТЕЛО! | САКЕ | 15 серия

Смотри ФИНАЛЬНУЮ серию по ссылке:

Все проекты Salem Social: ​​

ПРИВЕЗИ МНЕ ЕГО ТЕЛО! | САКЕ | 15 серия

Получится ли у Дианы затащить Азамата в постель? Найдет ли Канат ага любовника своей девушки?

Скорее смотри новую серию! Там много интересного.

Скорее смотри 15 серию сериала «Саке»

Подписывайся на канал:

Включай уведомления и жди новые серии!

Все серии сериала "Саке" можно посмотреть здесь: ​​...

Наш Инстаграм канал: _sake/​​

В главных ролях:

Саят Саматович – Рустем Омаров _omarov_rustem/

Даурен – Ерболат Әлқожа _alk​​...

Азамат – Асан Мажит _assan/​​

Арман – Азамат Абдильдинов _abdi​​...

Талгат – Нышанбек Жубанаев _z​​...

Ляззат – Карина Кудекова ​​

Продюсер – Акылбек Досжанов ​​

Автор идеи – Рустем Омаров _serik/​​

Марат Оралгазин ​​

Режиссер – Олжас Нурбай _nurb...​

Сценарист – Ильхан Исхакбаев _iskhakbaev/​​

Оператор-постановщик - Бақыт Сатбек ​​

Художник-постановщик - Жасұзақ Мақсат ​​...

Директор - Алтынбек Гульназ _kaisy/​​

Композитор – Nazzarbeck ​​

Digital-продюсер - Жанибекова Райлана ​​

SMM-специалист - Әлішбай Аида ​​

#Саке​​ #СакеСериал​​ #АкимСаке​​

Sake​ akimsake​

Похожие видео:

Комментарии

Avto будни Псков
17.11.2021 18:00:32
А это только у меня, когда заходишь на это приложение, грузит серию плохо? А так сериал топ????спасибо всем кто принял участие в его создании
Janalyk Akikatuly
26.10.2021 20:33:13
Квартира жопой воняет????
sever mukashoih
20.12.2021 13:19:04
Очень хороший, сериал молодцы наверное наши акимы, депутаты видять
SONA KZ
02.09.2021 19:25:03
9:31????????????????????
Bake Sbs
02.11.2021 22:09:23
Саке, Азеке, Таке и другие красавцы! Отлично играете! ✊???? привет от Б@ke????
Gaya Badalyan
21.01.2022 21:08:39
Ъ
Алия Идилуп
05.11.2021 15:54:01
Тот момент, когда можно гордиться казахами????
Гулжан Надирбекова
16.11.2021 18:43:09
В роли Канат ага кто играет? Дулыга емес па
乂X_ SĨ乃乇尺Ꮆ _乂X
07.07.2021 15:53:39
3:27
Алекс Рубин
21.11.2021 22:09:57
Азеке - это сбой, в системе.
Алик Сеитов
13.08.2021 20:43:46
Фильм огонь и актеры все на своих местах, особенно Талгат подрядчик сыграл отлично!
Асылзат Исатай
30.10.2021 11:33:05
Прослезилась аж когда аташка говорил о земле...
qazwsx Qaz
30.10.2021 14:30:51
По фильму 13.26, старенький дедушка говорит правильно, но он перепутал время. Тогда народ защищал и отстаивал социалистическое общество и этаже идеологию, а сейчас капитализм. При капитализме всем по другому, никто никому не должен, частник-капиталист, работает ради капитала-наживы, все остальное и остальные для него расходный материал. Так, что дедушка при капитализме, как оказалось "лишнее и ненужное" физическое лицо, с идеологией чуждой для капитализма.
ID KZ
16.10.2021 21:17:53
Талғат лучший актер из всего состава
Антонио Бандерос
11.11.2021 09:17:49
Егер сіз районның әкімі болсаңыз қандаи болар едіңіз жемқор или честныи бірақ шынаиы жауап беріңдер?? Либо өзіңіз оилап көріңіз сонда түсінесіз
Саят Шапашов
30.11.2021 08:29:03
Рустем иногда Толубеева молодого напоминает
Игорь Быстровой
16.10.2021 21:29:28
Она такая кукесик
Sapar Khann
20.10.2021 20:51:35
Ази тормоз ази тормоз ази тормоз ????дима ????
Гуля Нажмудинова
04.11.2021 22:27:49
Таких бы акимтовских работников к нам в город.
SEZUAL Galimzhan Gabdreshov
19.10.2021 08:08:49
Девушка, которая соблазняет - очень неудачно подобрана.
НурМаш 56
07.08.2021 18:44:10
Ата молодец
Madi Saparbekov
22.10.2021 19:31:06
серил керемет катты унады в точку попали реально из жизни респект вам
Зуреш Зауреш
24.06.2021 10:54:50
Классный фильм смотрю второй раз хочется чтоб в жизни так же было я рада за наших актёров ????????????❤️
Алекс Рубин
21.11.2021 22:03:37
Не удивлюсь,если он пойдет в президенты
AniMax
15.10.2021 16:33:20
Плов: я пришёл с тик тока
Pavlin4ik _Play
23.11.2021 22:10:09
Показаны реальные проблема страна РК! Вот бы чиновникам поучится бы у Саке и Азамата!!!
Адэля Каратаева
08.12.2021 00:03:21
5 минут дай деп осек тындап????????????????
Dedr1x
23.10.2021 18:37:24
Жақсы сериал екенін білдім
Yasmin Zaitova
19.10.2021 19:08:02
На моменте с героем отечественной войны,расплакалась????. Еще саке стал человечнее что ли
САКЕ
18.02.2021 15:41:46
Смотри ФИНАЛЬНУЮ серию по ссылке: bit.ly/3awT0Gi
Суши Сан
19.11.2021 01:24:52
Субтитры бы русские… а то интересно, что же говорят
Павел Грязный
24.10.2021 21:44:21
только сейчас понял))русских выставляют в плохом свете в свойх сериалах)что в патруле что здесь))а женщины почти все русские))и типо норм
Kainar Hadys
13.12.2021 21:58:43
12:48 этот момент
Асем Тукебаева
02.11.2021 18:50:15
Жопой воняет ????????.... кино суппер , молодцы ребята ... ????????
Ket Keti
17.10.2021 20:15:47
Как же классно Талгат играет
shine bee
30.07.2021 06:32:21
Диана играть не умеет
Раъно Назирова
22.12.2021 19:43:23
Я за 10к сам бы ему отдался????????????
Аида Алдьярова
08.11.2021 14:51:07
Собрание с населением, как в сказке. Неправдоподобно аж????
Гулжан Надирбекова
16.11.2021 18:43:43
В роли Канат ага кто играет? Дулыга емес па
ТИМУР ТОКСЕИТОВ
18.10.2021 20:11:01
Қазақ қазақпен орысша сөйлегені жараспайды және ұят болады деп санаймын, себебі:"Қазақ орыс болайын десе – түрі келмейді, ал қазақ болайын десе – тілі келмейді". Сонымен, не онда жоқ, не мұнда жоқ!Сондықтан орыстілді қазақ бауырларым өзге ұлттарға күлкі болмай қазірден бастап ана тілімізді жаттай бастайық!
Амаду Байтынов
12.06.2021 17:54:52
За 10 штук я бы сам отдался????????????????????????
Еркебулан Кдырбайв
17.11.2021 22:26:43
Бүкіл шеуліктер көрсің
Abdula Magomedov
19.10.2021 11:18:07
Секретарша лучшая
Шавкат Рахмонов
25.11.2021 20:53:38
Молодцы
Бауржан Жаркин
19.10.2021 17:43:47
Красавчики
Bambi Hansen
25.11.2021 23:50:42
????
Яковлева Настя
01.12.2021 22:08:31
Прекрасный сериал, но можно ли как-то переводить вставки с казахским языком?)
Равшан Азимжанов
24.12.2021 12:24:44
Классный сериал ,респект братьям казахам
Короткие мультики для разного возра
22.11.2021 08:53:57
Сиски на месте действуй ептваймайттын қатыны дима????????????????
street workout
17.12.2021 12:31:28
Все таки Рустему больше идёт положительный актёр
Ramstar_Ganstar
17.11.2021 22:09:26
Можно пожалуйста музыку когда говорит ветеран
Азар Русланов
10.11.2021 21:46:48
Кагда 16 серия будет
Name Name
20.06.2021 15:21:31
Какой ветиран? Ему должно быть 90 95 100 лет? Чё то не похож.
Саят Шапашов
30.11.2021 08:19:49
Аза ,в медовую ловушку прешь
Crimea Device
15.06.2021 14:20:36
симпатичнее девушки не нашли для соблазнения? с нормальной фигурой а не жирной
Айдын Омирбеков
14.09.2021 15:16:04
Шіркін-айййй мына шынайы өмірде жаным қазақ, қаным қазақ-деп, туған елінің , туған жерінің қамын ойлайтын мықты азаматтар болса екен!!! ЕЛІМІЗ ЖАСАСЫН!????????????✊✊
Ренат Файзуллин
18.11.2021 02:38:55
Когда перевода нет я понимаю почему то из язык. Похож на мой татарский
Куаныш Садыров
04.12.2021 17:20:57
Стыдно за систему.
Мұхит
02.12.2021 21:48:36
Керемет кино????????????
Руфат Холбоев
25.06.2021 19:52:57
Прикольно было б если Саке женился б на Лаззят.Прям,Железний Человек!
Евгений Бальдиров
24.11.2021 05:11:26
Великолепный сериал! Спасибо! Только видимо казахский придётся учить. А то порой ключевые диалоги на казахском, а субтитров нет:(
Sai Gon
21.10.2021 15:01:03
Блин, много не понимаю без субтитров
Камилла Қайратова
11.11.2021 08:26:37
Izmena
dawren erniyazov
06.07.2021 22:28:03
????????????????????????
KOROLEK
17.06.2021 18:46:12
Какого хера нет субтитров!? Когда говорят на казахском!
Medenovzhas Medenov
16.12.2021 01:33:21
Все очень грамотно исполняют!!
Джанго Освобождённый
25.01.2022 17:30:33
Как же я люблю эту секретаршу. Молодцы ребята за сериал, а ты очень красивая!
Zhanna Victory
25.11.2021 08:19:18
Азамат раздражает тем, что заранее не предупреждает Саята о встречах с населением, какая то самодеятельность. Плюс поездка в такси, все таки согласовывать надо с руководством
Medenovzhas Medenov
16.12.2021 01:32:58
Базару нет фильм!!
NURIK88
24.11.2021 20:37:57
Аза красавчикко, Саят самамамаа мяау мяау бл
kok play
17.11.2021 05:43:41
Хороший сериал снялиМолодцы Бурятия с вами
Канат Мухаметжанов
27.11.2021 15:38:52
Молодцы
Алекс Рубин
21.11.2021 22:01:44
Казахфильм,отдыхает,
Қуаныш Бектыбаев
09.10.2021 18:57:37
Дулыға ақ молда правильныи жігыт едын боқтықты абден уреныпсын????
Rifat Osmanov
15.10.2021 12:47:49
Азамат это пример каким должен быть Аким)
Назым Андреева
05.12.2021 19:36:21
В акиматах только распил денег идет!!
Inna F
16.10.2021 18:30:06
Про ветерана до слез..
Куаныш Тулебаев
27.10.2021 14:28:36
Молодые актеры молодцы, верю, хорошо играете. Секретарша клевая, почему Саке чморит ее????. Она классная
Егор Киселев
24.10.2021 16:35:58
А честных в этой стране не любят (с) Какая же жиза....
Кучук Кучук
10.11.2021 13:25:02
За 10 тысяч я сам отдалсябы это ппц сцена....просто сильные кадры!!!!
Ghghgh 1337
02.10.2021 17:22:07
Обговаривать заговор против человека, который сидит в соседнем кабинете - поступок достойный премии Дарвина.
king master
01.07.2021 15:07:34
19:40 трек подскажите????
МОССАД
11.10.2021 19:27:02
Пусть наши слуги народа ходить в стыдном состоянии Саке должен жить и быть примером для некоторых граждан Товарищу Омарову низкий поклон от моего Казахского народа за то что вы приподнесли грамотно и все беды сказали в одном сериале вы сняли сериал устами народа
Sergey MitrofanOFF
19.12.2021 21:01:06
Фургал такой,свободы бы ему!